Часто задаваемые вопросы
Frequently Asked Questions Write an email close
?
Круглосуточная поддержка8 (800) 333-72-27
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Попробуйте новый функционал в «1С:БизнесСтарт» для работы с лидами и клиентами!

Дата публикации: 11.09.2025

Теперь в программе «1С:БизнесСтарт» есть инструмент для управления лидами и клиентами (мини-CRM). Функция «Взаимодействие с лидами и покупателями» доступна на всех тарифах без дополнительной оплаты.

Что можно делать в «1С:БизнесСтарт» с помощью мини-CRM

  • управлять состоянием лидов;
  • распределять клиентов между ответственными сотрудниками;
  • планировать задачи по клиентам;
  • добавлять метки и отслеживать историю взаимодействий;
  • работать с почтой и получать оповещения по задачам и счетам покупателей.


Новый функционал поможет менеджерам и руководителям малого бизнеса упростить работу с клиентами. Не нужно подключать сторонние CRM — всё необходимое для учета клиентов уже есть.

Как включить

Чтобы активировать «Взаимодействие с лидами и покупателями», достаточно поставить галочку в настройках приложения (Настройки — Функциональность — Лиды). Подробная инструкция — по ссылке.

 

Если для работы с новым функционалом понадобится выдать доступ отдельному сотруднику, до 31.12.2025г. можно приобрести дополнительный сеанс для работы в программе 1С:БизнесСтарт через вашу обслуживающую организацию (для всех тарифов, кроме «Самозанятый» и «АУСН»). Подробности — в инфописьме №33344 от 14.08.2025.

 

© ООО "1С-Софт", 2019-2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
многоканальный, бесплатно:
8 (800) 333-72-27
support@1cbiz.ru
(общие вопросы)
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Wait icon The connection with Service Manager is being established. Please wait.
Наверх