Frequently Asked Questions | Write an email | close |
Теперь в программе «1С:БизнесСтарт» есть инструмент для управления лидами и клиентами (мини-CRM). Функция «Взаимодействие с лидами и покупателями» доступна на всех тарифах без дополнительной оплаты.
Новый функционал поможет менеджерам и руководителям малого бизнеса упростить работу с клиентами. Не нужно подключать сторонние CRM — всё необходимое для учета клиентов уже есть.
Чтобы активировать «Взаимодействие с лидами и покупателями», достаточно поставить галочку в настройках приложения (Настройки — Функциональность — Лиды). Подробная инструкция — по ссылке.
Если для работы с новым функционалом понадобится выдать доступ отдельному сотруднику, до 31.12.2025г. можно приобрести дополнительный сеанс для работы в программе 1С:БизнесСтарт через вашу обслуживающую организацию (для всех тарифов, кроме «Самозанятый» и «АУСН»). Подробности — в инфописьме №33344 от 14.08.2025.