Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Чтобы восстановить пароль для доступа к сервису:
Также восстановление пароля можно запросить, перейдя по ссылке https://1cbiz.ru/recover/.
Если в выведенном списке активных сеансов имеются два активных сеанса с приложением, то для входа в приложение один из этих сеансов или оба эти сеанса следует завершить. Возможно, что сеанс остался активным из-за некорректного завершения работы браузера, или приложения, или компьютера.
Для завершения сеансов следует:
Если по каким-то причинам подписка на тариф сервиса не была вовремя продлена, то пользователь — владелец абонента может самостоятельно продлить ее — оформить продлевающую подписку на срок до 7 дней. Для этого ему надо:
Нажать ссылку Продлить в столбце Продление для той подписки, которую можно продлить.
Подробнее и с картинками это описано в статье по ссылке.
Внимание! После оформления продлевающей подписки необходимо связаться со своей обслуживающей организацией и урегулировать вопросы, касающиеся взаиморасчетов. Если это не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!
Если ранее адрес электронной почты регистрировался в сервисах 1С, то необходимо зарегистрироваться в сервисе 1cbiz.ru с другим адресом электронной почты , который ранее не использовался в сервисах 1С.
Прочтите статью «1С:БизнесСтарт. Инструкция по использованию» по ссылке.
Настройка компьютера для работы в сервисе подразумевает:
Для правильной работы приложений в сервисе выполните несколько простых настроек браузера, которым вы пользуетесь. Порядок настройки браузеров см. по ссылке.
Даже если вы забыли выполнить важную установку браузера, не стоит беспокоиться: приложение уже после запуска в браузере, в процессе работы, предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного используемого браузера).
Для правильной работы приложений в сервисе выполните несколько простых настроек браузера, которым вы пользуетесь. Порядок настройки браузеров см. по ссылке.
Даже если вы забыли выполнить важную установку браузера, не стоит беспокоиться: приложение уже после запуска в браузере, в процессе работы, предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного используемого браузера).
Приложение 1С:БизнесСтарт корректно работает в одном из 5ти браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Apple Safari.
Вы можете использовать тот браузер из указанных выше, который вам привычен и удобен. Рекомендуем использовать последние версии браузеров.
Работа с приложениями сервиса с помощью других браузеров (Опера, Яндекс браузер, UC Browser и др.) и устаревших версий браузеров, не поддерживается.
Пользователи сервиса могут без дополнительной оплаты применять мобильное приложение «1С:БизнесСтарт». Мобильное приложение:
Более подробные сведения о мобильном приложении 1С:БизнесСтарт и ссылки на его скачивание приведены в статье по ссылке.
Сервис 1С:БизнесСтарт ориентирован на начинающих предпринимателей. Загрузка имеющейся базы данных в сервис не предусмотрена.
Есть несколько способов ускорить переход на БизнесСтарт:
Данные из приложения сервиса можно выгрузить в любой момент, если в приложении не работают другие пользователи.
Чтобы выгрузить данные из приложения, выберите команду Администрирование — Сервис — Выгрузить данные в локальную версию.
Созданный файл выгрузки можно загрузить в локальное приложение 1С:БизнесСтарт с тем же номером версии.
Если вы являетесь Владельцем или Администратором абонента, то можете подключать к абоненту новых пользователей — как еще не зарегистрированных в сервисе, так и уже работающих в сервисе.
Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, необходимо:
Владелец абонента может отключить пользователя сервиса от абонента, то есть, лишить пользователя доступа к приложениям абонента.
Чтобы отключить пользователя от абонента, необходимо:
В сервисе есть возможность редактировать используемые печатные формы документов. Для этого необходимо выбрать в приложении команду Администирирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм.
Редактирование печатных форм рекомендуется выполнять с помощью Тонкого клиента.
Чтобы добавить или редактировать шаблоны договоров, необходимо выбрать в приложении команду Справочники — Покупки и продажи — Шаблоны договоров.
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном дата-центре.
Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Для передачи информации через Интернет в сервисе используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Для отправки отчетов через интернет необходимо подключить сервис 1С-Отчетность.
Для подключения к 1С-Отчетности следует отправить заявление из своего приложения 1С:БизнесСтарт:
Откроется мастер подключения к 1С-Отчетности. Необходимо пройти все шаги этого мастера: внести реквизиты, приложить сканы документов и отправить заявление. Мы проверим ваше заявление за 1-2 рабочих дня, затем можно будет отправлять отчеты через интернет.
Подробнее с прохождением процедуры заполнения и отправки заявления на подключения к 1С-Отчетности можно ознакомиться на странице портала ИТС по ссылке.
Для настройки Прямого обмена с банком (DirectBank) рекомендуем воспользоваться инструкциями на странице портала ИТС или обратиться в службу технической поддержки своего банка.
Список банков, поддерживающих технологию прямого обмена DirectBank доступен по ссылке.
Если при работе с приложениями в сервисе вам нужна квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения, обратитесь к вашей обслуживающей организации.
Вы также можете обратиться к нам удобным для вас способом:
Снимок экрана, приложенный к обращению, наглядно покажет вашу проблему и этим серьезно облегчит работу консультантов техподдержки, поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.
Имеется много программ, позволяющих снять снимок экрана или его части. Но использование таких программ не обязательно:
Для создания графического файла можно использовать любой редактор рисунков. Например, в операционной системе Windows для этого можно запустить простейшую программу Microsoft Paint, она открывается из меню Пуск — Программы — Стандартные.
Вставив рисунок, сохраните его в файле формата png — это предпочтительно, так как рисунки в формате bmp — это файлы большого размера, а рисунки в формате jpg сохраняются с потерями.
Вы можете передать свои пожелания и идеи напрямую разработчикам непосредственно из приложения. Для этого перейдите по ссылке Центр идей в разделе Информация и поддержка, расположенном на начальной странице (рабочем столе) приложения в сервисе.
Подробнее см. статью по ссылке.
Регистрационный номер абонента сервиса вам понадобится при звонке на линию консультаций или при подключении встроенного сервиса 1С:Отчетность.
Чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), зайдите на сайт 1cbiz.ru в «Личный кабинет». И там прямо в основной форме вы увидите свой регистрационный номер (код абонента). Он приведен в скобках после наименования абонента.
Подробнее с рисунками см. статью по ссылке.