Frequently Asked Questions | Write an email | close |
При работе в сервисе можно прямо из приложения обратиться в службу технической поддержки, а также обсудить идеи по приложению или перейти на форум по приложению. Эти возможности реализованы в подсистеме Информационный центр.
В приложении 1С:БизнесСтарт Информационный центр встроен в форму Информационная панель на начальной странице приложения:
Чтобы обратиться в службу поддержки, нужно:
Нажать ссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.
В выведенной форме Обращения в службу поддержки нажать кнопку Обратиться в службу поддержки:
В выведенной форме Обращение в службу поддержки ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку Прикрепить файл.
Для каждого обращения в списке приведены его дата и регистрационный номер (на приведенном выше рисунке регистрационный номер обращения FR-151405.
В левой колонке списка обращений выводятся значки, показывающие статус обращения:
Значок | Статус обращения |
---|---|
Новое обращение | |
Обращение рассматривается | |
Обращение рассмотрено и закрыто |
Если обращений много, их можно упорядочивать и отбирать с помощью кнопок, выведенных над списком обращений:
Нажав в списке тему обращения, можно посмотреть переписку со службой поддержки по этому обращению:
Нажав ссылку в правой колонке списка, можно просмотеть текст сообщения:
При желании можно ответить на сообщение службы поддержки, нажав кнопку Ответить.
В Информационном центре приложения можно также:
узнать о новых идеях, поступивших в Центр идей:
узнать о недоступностях ресурсов сервиса, которые могут вызвать временную невозможность работы с приложением: