Frequently Asked Questions | Write an email | close |
Ваши данные хранятся в дата-центре, который отвечает всем современным требованиям:
Данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению версий платформы 1С:Предприятие, обеспечивающих режим разделения данных.
Сервис предусматривает несколько независимых уровней резервного копирования («бэкапов»), чтобы гарантировать сохранение ваших данных в любой ситуации.
Тип бэкапа | Кто инициирует | Где хранятся резервные копии | Где и кем настраивается | Для каких приложений реализовано |
---|---|---|---|---|
Системное резервное копирование | Автоматически, раз в сутки | На сервере администратора сервиса | Настраивается сотрудником администратора сервиса | Для всех |
Настраиваемое резервное копирование (по расписанию) | По расписанию, определяемому пользователем | На сервере администратора сервиса | Владельцем абонента в менеджере сервиса | Для всех |
Резервное копирование по требованию | Вручную пользователем | На сервере администратора сервиса | Владельцем абонента в менеджере сервиса | Для всех |
Выгрузка данных в формате XML (в т.ч. для последующей загрузки в локальную версию) | Вручную пользователем | На компьютере пользователя | Пользователем из приложения в разделе Администрирование | Для всех |
Резервные копии на серверах администратора сервиса хранятся в зашифрованном виде и надежно защищены от несанкционированного доступа.
Один раз в сутки все данные всех пользователей сервиса автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления ваших данных даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.
Помимо автоматического (системного) резервного копирования, пользователь может настроить сохранение персональных копий своих данных по расписанию, а также создать резервную копию своего приложения в любой момент времени, по необходимости.
Резервные копии, созданные по пользовательскому расписанию и по требованию пользователя, хранятся на сервере администратора сервиса (в «облаке»). Но при желании пользователь может выгрузить любую из этих резервных копий в виде файла на свой компьютер. Файлы выгрузки могут использоваться для перехода в локальную версию приложения или в качестве файла данных при создании нового приложения в сервисе.
Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.9 % времени. Для этого:
Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. Например, вы можете разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Вы всегда можете отключить доступ любого пользователя к вашим данным.
Доступ к оборудованию имеет очень ограниченный круг лиц администратора сервиса (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор). Ни разработчики сервиса, ни сотрудники службы поддержки доступа к данным не имеют.
Для передачи данных по Интернету мы используем защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.
Все операции, которые вы осуществляете в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала регистрации невозможно, поэтому вы всегда можете контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с вашими приложениями и какие операции он выполнял.